|
|
Добавил:
Лидер
|
|
|
|
Компания Amazon пошла на очередную уступку, в борьбе с iPad. На этот
раз в бой идёт переделанная версия ридера Kindle DX. Устройство
оснащается 9,7-дюймовым экраном с улучшенной технологией E Ink,
отличается более симпатичным тёмным корпусом. Главная особенность
данного аппарата заключается в том, что его экран оказался на 50
процентов более контрастным. Сам шрифт стал чётчё, темнее, что
значительно облегчает чтение.
DX считается самым дорогим ридером от Amazon. Его экран поддерживает
разрешение 1200x824 пикселей. Он умеет поворачиваться, переходя в
ландшафтный режим. Устройство также отличается более ёмким накопителем,
который вмещает до 4 Гб. Более того, новинка имеет поддержку PDF. Amazon
настаивает на том, что электронная бумага, которая используется в
аппарате, лучше подойдёт для чтения, чем экран iPad, так как она лучше
работает на улице. Не стоит забывать о том, что аппарат также очень
здорово держит батарейку, благодаря тому же дисплею, которому вообще не
нужна энергия в статичном состоянии. При желании, аппарат сможет
протянуть до недели без подзарядки.
До сих пор, основным сдерживающим фактором, который мешал Amazon
Kindle DX пойти в народ, была высокая цена. С этим недостатком
разработчики справились. Ранее модель стоила $489, но сейчас её можно
купить за $379. Это меньше, чем оригинальный Kindle в 2007 году.
Поставки новой версии начнутся с 7 июля 2010 года.
|
|
|
|
Просмотров: 339 | Комментарии (0) |
|
|
|
|
|
|
Добавил:
Лидер
|
|
|
|
Уверен, что многим читателям это
покажется чем-то фантастическим и невероятным, но факты – вещь упрямая.
А этот я услышала на собственные уши
в Польше, в городской Ячейке предотвращения зависимости в Перемышле,
где людей лечат от наркотической и алкогольной зависимости. Его
работники рассказали, что дважды к ним обращались с просьбой вылечить
родных... виртуальной зависимости. Интересно, что в одном случае это был
подросток мальчика, а в другом – молодой мужчина, которого привела туда
его жена.
Позитивы и негативы
Ученые утверждают, что возникновение
интернет-зависимости не подчиняется закономерностям формирования
зависимости, установленной на основании наблюдений за курильщиками,
наркоманами, алкоголиками или патологическими игроками. Если для
формирования традиционных видов зависимости нужные годы, то
интернет-зависимость возникает очень быстро. За наблюдениями психологов,
большинство вовлеченных в виртуальное пространство – мальчики (среди
них и дети-"индиго”, то есть особенно интеллектуально одаренные, о
которых мы расскажем в одном из следующих номеров "Газеты”) и молодые
мужчины.
Виртуальная зависимость имеет и
позитивы, и негативы. Влюбленные в компьютерные игры дети выделяются
широтой мировоззрения: их представление о близлежащем мире больше
отвечает мировоззрению взрослых людей. Психологи заверяют, что
"компьютерно развитые” дети обычно опережают своих одногодков в
психическом развитии, легче усваивают учебный материал, более уверенные в
своих знаниях. И они же твердят о кибернетических расстройствах,
которые влечет виртуальная зависимость, потерю способности
функционировать в реальном мире. Кроме того, существует мысль, что
компьютерные игры – стрелялки и военные стратегии – формируют у детей
жестокость. Это подтвердили многочисленные исследования. Считают, что, с
одной стороны, такие игры помогают выйти агрессии и негативным эмоциям
наружу, из другого же, напротив, формируют определенные негативные
стереотипы поведения. Ведь во время игры ребенок, играя роль персонажа,
погружается в его мир и на определенное время становится им. Мысля или
действуя от его имени, она переносит этот опыт в реальную жизнь. К того
же, учитывая, что герои игры "бессмертные” – каждый раз после того, как
они их уничтожили, – каждый раз оживают, и количество их жизней
бесконечная, этот факт неминуемо влияет на восприятие мальчиком ценности
жизни. Это способствует уничтожению в его мировосприятии четкой границы
между жизнью и смертью и развивает склонность к жизнеопасному
поведению.
Психологический
побег
Виртуальная зависимость является
ничем другим, как обычным желанием убежать в так называемую сказочную
реальность и получить удовольствие от пребывания во всемирной сети. Во
время этого полностью теряется ощущение реальности. Виртуально зависимые
лица считают, что наилучшим отдыхом является время, проведенное возле
компьютера. И нет существенного значения, или это игры в интернете, или
разные формы сетевого общения. Ведь в среде интернета можно быть кем
хочешь, конструировать свою идентичность за собственным выбором. Поза им
они, как правило, раздражительные и всем недовольные.
Еще одним видом виртуальной
зависимости являются обычные компьютерные игры. Для игроков они являются
более привлекательной реальностью, чем бытовой мир с его сложностями и
проблемами. Именно поэтому зависимые от виртуального мира пользователи
нуждаются в квалифицированной психотерапевтической помощи. Специалисты
считают, что в развитии того или другого человека интернет-зависимости
виноват никоим образом не компьютер, а личностные характеристики лица,
которое стремится убежать от реальности. Не было бы интернета, этот
человек так же был бы привязанным, скажем, к телевизору или чего-то
другого. Психиатры убеждены, что депрессивные больные, котор
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Просмотров: 304 | Комментарии (0) |
|
|
|
|
|
|
Добавил:
Лидер
|
|
|
|
Самым популярным увлечением
современных детей являются компьютеры.
Выпрашивая у родителей деньги на
жвачки и конфеты, подростки тратят их на поход в компьютерные клубы. И
ничего плохого в этом не было бы, если бы компьютеры служили им только
для поиска полезной информации и были наполнены лишь играми, которые
содействуют развитию логического мышления. Но реальность является совсем
другой. Это чудо техники становится источником пропаганды порнографии,
насилие и жестокости.
К счастью, на Львовщине не
зафиксированы негативные последствия пересмотра таких сайтов. Однако на
востоке Украины был случай, когда тинэйджеры, насмотревшись через
компьютер на расчленение трупа, испытали увиденное пойманному бомжу.
Чтобы защитить детей от негативного
влияния через компьютерные сети, на заказ Министерства по делам семьи,
детей и молодежи разработана программа "Киберняня”. Она состоит из 36
тысяч файлов, которые делают невозможным доступ несовершеннолетних к так
называемым "плохим” сайтам.
На прошлой неделе начальник Службы
по делам несовершеннолетних ЛОГА Владимир Лис привез эту программу к
Львову и отдал ее на размножение.
– Едва лишь программа будет
размножена, я подарю ее каждому владельцу компьютерного клуба, – говорит
Владимир Лис. – Суть программы – в том, что когда ребенок будет
заходить на одну из 36 тысяч запрещенных сайтов, ее сразу же будет
"перебрасывать” на другой. И я думаю, что владельцы клубов пойдут нам
навстречу. Мы за то, чтобы дети забавлялись в компьютерные игры и
работали с компьютером, но это должно быть в четких нормах и в
определенное время.
"Газета” уже писала о том, что
Служба по делам несовершеннолетних ЛОДА, согласно с программой "О
предотвращении детской безоглядности”, два года осуществляет контроль за
соблюдением этических норм относительно детей в игровых залах,
компьютерных клубах, на дискотеках и в других развлекательных
заведениях. Внедрению этой программы помог соответствующий указ
президента. И собственно, одним из его пунктов ограничили пребывание
несовершеннолетних в игровых залах в зимнее время до 21.00, в летней –
до 22.00. В настоящее время Верховная Рада Украины внесла изменения еще и
к Закону "Об охране детства”.
По словам Владимира Лиса, в
настоящее время в центральной части Львова есть три проблемных
компьютерных клуба. Именно в их помещениях дети остаются на ночь уже
после закрытия клубов. Во время ночных рейдов администрация клубов не
отворяет дверей работникам органов местного самоуправления и
"беркутовцам”.
Как-то во время профилактического
рейда возле клуба гранда "София” во Львове Владимир Лис встретил
одиннадцатилетнего мальчика. Он рассказал, что пришел в компьютерный
клуб, но там о 22.00 уже закрыли двери. Подросток сознался, что является
воспитанником одного из львовских интернатов, оттуда постоянно убегает,
много времени проводит в отмеченном клубе, забавляется в компьютерные
игры и там спит вместе с другими детьми. Понятно, что такая работа клуба
противоречит этическим нормам. И это может быть одной из причин его
закрытия. Среди других, через какие органы местного самоуправления имеют
право закрыть компьютерные клубы, есть нарушение санитарных норм
размещения компьютеров, несоблюдение пожарных норм, а также самовольное
открытие и отсутствие разрешений на работу клубов. Скажем, в четвертом
квартале в 2004 году обнаружили, что из 15-ти клубов Сиховского района
Львова в шести не было разрешений на проведение деятельности. В этот
период прекращена деятельность трех клубов за нарушение часового
ограничения посещения их несовершеннолетними в Жидачовском районе. В
Золочевском районе и в Стрыю предупредили владельцев компьютерных клубов
о недопустимости пребывания там детей в неразрешенное время.
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Просмотров: 1038 | Комментарии (0) |
|
|
|
|
|
|
Добавил:
Глава
|
|
|
|
Рассуждения Анатолия Вассермана о технике будущего —
вашему вниманию:
Хочешь насмешить бога — расскажи ему о своих планах на завтра. А уж
прогноз на десятилетие и человека рассмешит.
Особенно в такой быстроразвивающейся области, как цифровая техника.
Кто мог ещё лет десять назад предсказать нетбуки, где собственная
функциональность принесена в жертву возможности повсеместной работы во
всемирной сети? А пару десятилетий назад разве что фантасты ожидали
нынешнего повсеместного развития сотовой связи.
С другой стороны, некоторые стратегические прогнозы сбываются,
невзирая на технические сложности. Так, один из основателей Integrated
Electronics (Intel) Гордон Эрл Мур ещё в 1965 м подметил: число
элементов в интегральной схеме и её производительность удваиваются
каждые полтора-два года. С тех пор не раз казалось: полупроводниковая
техника вот-вот упрётся в какой-нибудь физический барьер. Но закон Мура
всё ещё выполняется, и конца-края изобретательности инженеров и учёных
не видно.
Отсюда первый очевидный вывод: в ближайшие лет десять цифровая
техника всё ещё будет развиваться в темпе, позволяющем решать любые
задачи, проистекающие не только из реальных потребностей, но даже из
почти неисчерпаемой творческой фантазии маркетологов. Если вам что-то
покажется полезным — вы довольно скоро найдёте это на рынке.
Следующий очевидный вывод — рост интеграции функций в одном
устройстве. Многие с тоской вспоминают мобильные телефоны,
предназначенные только для звонков: сейчас в SMS, MMS, GPRS, GPS,
режимах фотографирования и видеозаписи, десятках других технологических
прибамбасов приходится десятки часов разбираться с инструкцией в руках.
Но дальше будет только сложнее: технические ресурсы нынешних микросхем
так велики, что добавление новых потребительских возможностей
практически не увеличивает цену, зато изрядно добавляет ценности. Даже
если вы в данный момент используете лишь десятую долю возможностей
своего телефона, плеера или ещё какого-то цифровика — никто не может
предсказать, какие именно возможности вам нужны. А ведь цена разработки
не зависит от объёма производства. Значит, выгоднее не придумывать
специализированные изделия, а один раз создать максимально сложное
устройство и выпускать его максимальным тиражом: тогда доля разработки в
общей цене единицы товара минимальна.
Правда, для особых любителей будут выпускаться усечённые версии с
заблокированным доступом к некоторым функциям. Возможно, на основе
забракованных компонентов — как сейчас четырёхъядерные процессоры с
дефектами продаются в качестве трёхъ- и даже двухъядерных. Но творить и
впредь будут самое сложное и мощное, на что в данный момент способна
техника.
Но чем больше возможностей, тем меньше станет эффективность их
использования. Мне довелось работать на машинах, чьи возможности по
любому показателю уступали нынешним во многие тысячи и даже миллионы
раз. Но решаемые задачи были немногим проще сегодняшних. Специалисты
экономили буквально каждый бит программ и данных, каждый такт работы
процессора. Это было недёшево. Сейчас никто не тратит рабочее время
программистов на такие тонкости. Поэтому программные возможности
нынешней информационной техники заметно отстают от аппаратных.
Зато немалая доля возросшей вычислительной мощности тратится на
упрощение взаимодействия человека с машиной. Программы, написанные мною,
можно было использовать только после внимательного прочтения
инструкций. Нынешние инструменты осваивают методом тыка.
Увы, зачастую срабатывает правило: если создашь нечто, чем может
пользоваться даже идиот — только идиот и будет этим пользоваться. Так,
по мере распространения средств автоматической проверки правописания
стремительно падает грамотность текстов, написанных под контролем этих
средств: никто не обращает внимания на красные подчёркивания едва ли не
каждого слова.
Разница между техническими возможностями и информационным наполнением
ещё разительнее, когда мы переходим от индивидуальных творений к
коллективным: «верблюд — лошадь, спроектированная комиссией». Правда,
коллектив коллективу рознь: и Windows, и Linux (только не спрашивайте
меня, что из них хуже) создают тысячи разработчиков. Но если заглянуть в
Интернет в поисках сведений
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Просмотров: 319 | Комментарии (0) |
|
|
|
|
|
|
Добавил:
selector
|
|
|
|
Компания «Акелла» сообщила, что ею заключён договор на издание продолжение легендарной ролевой игры - «Готика 4: Аркания». События очередной игры серии развернутся спустя 10 лет после третьей части.Согласно сюжету продолжения, война, окутавшая Южные Острова кровавым туманом, наконец докатилась и до острова Фешир, где до недавнего времени царили покой и идиллия. Главный герой возвращается в свою деревню и застает ее разграбленной и разоренной. Те, кто напал на нее, ушли в море на своих кораблях под парусами с эмблемой в виде орла.
Герой игры, одержимой жаждой мести, отправляется в очередное полное опасностей приключение, но вскоре осознает, что нападение головорезов на беззащитное мирное поселение было не просто чьей-то минутной прихотью. За всеми происходящими в мире событиями, как выясняется, стоит незримая темная сила, и нашему герою вскоре предстоит встретиться с могучим неведомым врагом. Но он противостоит ему не один - его судьба неразрывно связана с таинственной прекрасной незнакомкой, а также с могучим артефактом из давно забытого прошлого. Действие игры «Готика 4: Аркания» происходит в мире, где присутствуют зоны с различными климатическими условиями, богатый и разнообразный растительный и животный мир, мрачные подземелья, города и древние замки с великолепной архитектурой. Графика в игре предполагает смену дня и ночи, заволакивающие небо тучи, игры света и тени, ветер и дождь. Реалистичные звуковые эффекты и приятные музыкальные композиции ещё глубже погружают игроков в атмосферу мира Аркании, a лихо закрученный сюжет, множество заданий и отлично продуманная боевая система не дадут им скучать в течение многих незабываемых часов, проведенных за игрой.
Ранее редакция THG сообщала, что 14-16 мая в Москве прошла очередная ежегодная Конференция разработчиков игр. Мы посещаем эту конференцию практически ежегодно, начиная с 2004 года. В нашем репортаже мы вкратце расскажем о самых интересных новостях в области игр и околоигровых технологий, которые нам удалось узнать на конференции.
|
|
|
|
Просмотров: 327 | Комментарии (0) |
|
|
|
|
|
|
Добавил:
selector
|
|
|
|
Разработчики проекта Mozilla опубликовали уведомление, в котором приводятся факты значительного падения производительности Firefox при его сборке в GCC 4.5. Проблемы были обнаружены после попытки перехода для сборки Linux-версии браузера с GCC 4.3 на GCC 4.5, после чего автоматизированные тесты выявили падение производительности браузера на 4-19%, как в 32-разрядном, так и в 64-разрядном варианте.
Убедиться в справедливости заявления может любой желающий, достаточно проверить скорость прохождения JavaScript-теста Sunspider, при сборке Firefox в GCC 4.5, тест показывает на 8% более низкие показатели при прочих равных условиях. Переход на GCC 4.5 был связан с плагинами и возможностью сборки с PGO (profile-guided optimization) . После обнаружения регрессии, разработчики Mozilla отменили свое решение о переходе на сборку с использованием GCC 4.5.
В ответ на заявление, один из разработчиков GCC подчеркнул, что среди используемых при сборке Firefox флагов оптимизации ("-fPIC -fno-rtti -fno-exceptions -Os") присутствует опция "-Os", которая переводит компилятор в режим оптимизации по размеру исполняемого кода в ущерб скорости и посоветовал использовать при сборке режим оптимизации "-O2". Представители Mozilla ответили, что сборка с опцией "-Os" производится, так как исторически сложилось, что такая сборка работает быстрее, чем при использовании "-O2" - код получается существенно меньшего размера (уменьшение до 30%), что приводит к его ускорению за счет того, что код чаще влазит в кэш процессора.
В итоге, проблема оказалась связана с прекращением в GCC 4.5 inline-развертывания кода в режиме "-Os", что и приводит к замедлению выполнения. В настоящее время разработчики рассматривают возможные пути устранения возникшей регрессии, устранение которой скорее всего появится в ветке GCC 4.6.
|
|
|
|
Просмотров: 314 | Комментарии (0) |
|
|
|
|
|
|
Добавил:
admin
|
|
|
|
С сегодняшнего дня (25.06.10) у нас появился 3 Админ, selector. Просим любить и жаловать :)
Администрация
|
|
|
|
Просмотров: 277 | Комментарии (0) |
|
|
|
|
|
|
Добавил:
Глава
|
|
|
|
В декабре прошлого года ровно в том же самом месте
(Библiteka в пассаже «Лотте-плаза») NVIDIA
организовала мероприятие ровно того же порядка , собрав всех своих
партнеров по развитию стереоскопического (3D) видео и игр, и представив
все актуальные на тот момент разработки. Спустя полгода NVIDIA
«повторила» мероприятие, с новыми слагаемыми и уже более внушительной
суммой. Сомнений не осталось — 3D-технологии развиваются бурными
темпами. Такое ощущение, что непричастных к этому течению компаний скоро
не останется вовсе.
Открыл мероприятие главный продакт-менеджер NVIDIA по системе 3D
Vision (которая и объединяет все представленные что в декабре, что в
этот день, устройства) Патрик Болье (Patrick Beaulieu).
Большую часть своего выступления он посвятил самому острому вопросу —
скудности представленного на рынке контента. Безусловно, у NVIDIA по
сравнению с остальным рынком (отчасти за исключением Sony с их
Playstation) есть тут преимущество за счет поддержки сотен игр,
изначально «предрасположенных» к трехмерности.Каждую новую игру для PC
можно спокойно относить к числу поддерживающих NVIDIA 3D Vision, без
опаски промахнуться, но Патрик не упустил возможность показать слайд с
Mafia II и обновлением к World of Warcraft.
Также довольно оптимистично выглядят цифры и кассовых сборов
3D-фильмов в кинотеатрах: они возглавляли рейтинги в 10 из 14 недель
текущего года; кассовые сборы выросли в 375% по сравнению с 2009 годом;
33% кассовых сборов получено от 3D-фильмов. Для домашнего 3D все пока
более грустно — мелькают те же названия, что и пару месяцев назад
(«Облачно, возможны осадки…», «Монстры против пришельцев»).
Зато представлена новая версия известного проигрывателя Power DVD 10,
поддерживающая 3D и осуществляющая конвертацию 2D-фильмов прямо на
ходу. Результат такой конвертации, к сожалению, не показали, а было бы
очень интересно посмотреть. Есть подозрения, что он не сильно впечатлит.
Еще одна приятная новость — скорый запуск потокового 3D-вещания на
Youtube. Причем все уже готово, и, пусть и с некоторыми техническими
проблемами, но тестовый показ был — не сказал бы, что это та вещь,
которая перевернет мир с ног на голову, но приятно, ничего не попишешь.
Также можно было посмотреть давно обещанную запись Sony матчей
чемпионата мира. Все как обещали, честная стереоскопическая картинка
хорошего качества.
Тут чуть-чуть собьемся с доселе четко выдерживаемой временной
последовательности — перескочим ближе к концу мероприятия в угоду
тематической целостности. Свои разработки в области 3D-контента
предст
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Просмотров: 282 | Комментарии (0) |
|
|
|
|
|
|
Добавил:
Глава
|
|
|
|
Университет города Иокогамы совместно с одной из
крупнейших японских компаний ведет разработку телефона-бритвы. Это
ультратонкий современный гаджет с полным набором необходимых
характеристик: встроенной видеокамерой 5 МПкс, широкоформатным дисплеем,
большим объемом памяти и защитой от ударов и брызг. Но самое главное –
внутри корпуса спрятан контейнер с гелем для бритья Gillette и
выдвигающееся безопасное лезвие! Так что с помощью нового телефона
мужская половина человечества сможет не только всегда оставаться на
связи, но и поддерживать в идеальном порядке растительность на лице.
Разработчик телефона, научный сотрудник университета Иокогамы
Миямото Тайра говорит, что в этом устройстве воплотились его юношеские
мечты. «В молодости я был постоянно погружен в свои мысли, а как
следствие проявлял ужасную рассеянность. Я частенько терял свою бритву и
порою ходил с трехдневной щетиной. Но теперь мужчинам не надо будет
таскать с собой столько бритвенных принадлежностей, а если бритва вдруг
затеряется – на нее всегда можно позвонить!»
Массовый выпуск телефона планировался на лето 2010 года, однако был
приостановлен из-за одного конструктивного недостатка. Выяснилось, что
при включенном вибровызове из контейнера внутри телефонного корпуса
выделяются микроскопические порции геля для бритья. Это никак не влияет
на функциональные свойства телефона, ведь капли геля можно разглядеть
разве что в микроскоп. Однако попадая на корпус, они приводят к тому,
что вибрирующий телефон начинает скользить. Если его не остановить, он
способен уползти на десятки метров от своего владельца. Проблему
обнаружили в последний момент, поскольку раньше контейнер заправлялся
пеной для бритья, а она не так способствует скольжению телефонов.
Что ж, привычная бритва еще послужит нам некоторое время, прежде чем
мы скажем ей окончательное «прощай».
Источник: http://g-track.ru/
На правах рекламы
|
|
|
|
Просмотров: 296 | Комментарии (0) |
|
|
|
|
|
|
Добавил:
Глава
|
|
|
|
Платформа Intel Pine Trail, представленная в конце
прошлого года, повлекла за собой множество премьер нетбуков нового
поколения. Это и дизайнерские
недорогие компьютеры, и нетбуки-долгожители,
и сверхлегкие красивые
ПК. Но, похоже, продаются эти компьютеры не очень хорошо. В итоге
компании HP и Dell, являющиеся одними из крупнейших производителей ПК в
мире, решили сократить выпуск подобных машин.
Известно, что HP и Dell решили сократить финансирование выпуска
нетбуков с 10-дюймовыми экранами и платформой Intel Pine Trail. Причина
этого — низкая доходность данного направления, что не нравится
производителям.
Предполагается, что вместо этого HP и Dell сосредоточат усилия на
разработке 11,6-дюймовых ноутбуков на базе платформы AMD. Скорее всего,
это будет AMD Neo. Ее производительность не хуже, чем у Intel Pine
Trail, правда энергопотребление выше.
Однако другие производители, среди которых Acer, Asus и Samsung, не
собираются отказываться от нетбуков. Новинки этого класса они выпускают с завидной
регулярностью.
Антон Ходов, khodov@corp.mail.ru
|
|
|
|
Просмотров: 317 | Комментарии (0) |
|
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|